Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Прием заказов - 24 часа

Каталог товаров

Гарантия

         Продукция ZITREK проходит строгий контроль во время сборки и перед отгрузкой с завода.

Гарантия от производителя распространяется только при обнаружении заводского брака. Узнать является ли поломка заводским браком, или она вызвана другими факторами можно отправив товар в нам на диагностику.

Для отправки оборудования на диагностику необходимо предоставить следующие документы:

  1. гарантийный талон
  2. чек (товарная накладная)
  3. оборудование должно быть в собранном и чистом виде

При выявлении заводской неисправности оборудования мы произведем бесплатный ремонт. Если диагностика устанавливает, что поломка не является гарантийным случаем, ремонт производится за счет Покупателя.

Во избежание поломок оборудования, перед эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией.

Заводская гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • Механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией оборудования;
  • Повреждения, возникшие под действием агрессивных сред, влажности и температуры;
  • Самостоятельный ремонт неисправностей или ремонт оборудования в стороннем сервисе;
  • Неисправности, возникшие вследствие нестабильной работы электросети, а равно перегрузки электросети;
  • Отсутствие на изделии заводского номера, или нечитаемый номер.

Задать интересующие вопросы и разрешить спорную ситуацию, Вы можете позвонив на номер нашей службы поддержки.